+7 (812) 929-05-33
Продажа и сервисное обслуживание полуприцепов-тяжеловозов, модульных прицепов, самоходных модулей с электронным управлением, самоходных транспортировщиков компании COMETTO.
О компанииТехника ComettoВ наличии на заводеНовостиФотоВидеоКонтакты

Сентябрь 2013 года войдет в историю красноярских дорог перевозкой четырех огромных реакторов общим весом 2500 тонн. Реакторы везут в Ачинск для установки комплекса гидрокрекинга по глубокой переработке сырой нефти. Другим путем, кроме как по дорогам, перевезти реактор невозможно.

Реактор весом 1306 тонн — часть комплекса гидрокрекинга для Ачинского нефтеперерабатывающего завода. Гидрокрекинг — технология глубокой очистки нефти, которая позволяет из каждой тонны сырой нефти получать намного больше готового бензина класса «Евро-5».

Реактор сделали в Италии. Оттуда по Северному морскому пути на барже он доплыл до порта Дудинки (север Красноярского края), далее — по Енисею к селу Кубеково под Красноярском. 27 августа реактор повезли сухопутным путем в Ачинск. 

 

Реактор везут на 36-метровом транспортном модуле, у которого 384 колеса. «Управление происходит гидравликой, там очень много независимых осей подвески. Все они поворачиваются синхронно по команде от компьютера. В принципе, так же, как у автомобиля, только все очень большое и мощное», — рассказал директор «Спецтяжавтотранса» Сергей Тропин (компания-перевозчик реактора).

Реактор весит 1306 тонн, ширина его около 7 м, высота — 7,5 м. Для того чтобы провезти его под пешеходным переходом на трассе М53 в районе поселка Емельяново, этот самый переход специальными домкратами подняли на 2 м. Благодаря большому количеству колес, повозка с реактором не представляет никакой опасности для дороги – средняя нагрузка от колеса повозки как от колеса грузовика.

Самоходная платформа идет на дизтопливе. Расход — до 33 литров на 1 км. Периодически модуль останавливается, и идет дозаправка из 200-литровых бочек, установленных тут же на тележке. 33-летний оператор Александр Теньковский (на переднем плане слева) из Зеленограда (Московская область) рассказывает, что из 25 кнопок на пульте...

...постоянно включены 7. «Самое сложное в управлении — все время на ногах, до 10–12 часов. Но техника послушная, управляешь ею, как игрушкой».

Чтобы подготовить трассу к проезду реакторов, «Роснефть» выделила чуть более 70 млн руб., рассказал главный инженер Федерального управления автодорог «Байкал» Сергей. Деньги ушли на укрепление искусственных сооружений, отсыпку на обочинах, в том числе поднятие этого пешеходного моста.

Триумфальное прохождение реактора под поднятым на 2 м пешеходным мостом весом более 100 тонн. Мост приподняли 4 домкрата, которые, при желании, могли бы легко поднять и сам реактор весом более 1300 тон, объяснили на месте технические специалисты.

 

Путь реактора из Италии в Ачинск станет достоянием Книги рекордов Гиннесса в номинации «Мировой рекорд по перевозке самого крупногабаритного объекта на самое дальнее расстояние» (общий путь — 12 500 км), уверен Сергей Тропин. Необходимые документы уже отправлены и приняты.

___________________________________________________________________

По материалам: НГС.НОВОСТИ Красноярск - http://ngs24.ru/news/1400748/view/

Андрей Ткачук
Фото Ольги Ярцевой


Реакторы для Ачинска

Мостостроение Перевозка КТГ Строительство Судостроение Металлургия Полуприцепы-тяжеловозы Модульные системы Самоходные модули Транспортировщики Space Shuttle NASA Cometto в России Саяно-Шушенская ГЭС Реакторы для Ачинска

11.07.17
Компания COMETTO - спонсор конференции HEAVY RUSSIA 2017.

Компания COMETTO - спонсор конференции HEAVY RUSSIA 2017.

  • Реакторы для Ачинска Полуприцепы-тяжеловозы

  • Реакторы для Ачинска Модульные системы

  • Реакторы для Ачинска Самоходные модули с электронным управлением

  • Реакторы для Ачинска Самоходные транспортировщики

  • Реакторы для Ачинска Электрические модульные транспортировщики EMT