+7 (812) 929-05-33
Продажа и сервисное обслуживание полуприцепов-тяжеловозов, модульных прицепов, самоходных модулей с электронным управлением, самоходных транспортировщиков компании COMETTO.
О компанииТехника ComettoНовостиФотоВидеоКонтакты

НОВОСТИ



27.08.19 // Уникальная операция по перевозке 10-ти метрового ротора ТПМК для СК Мост на модульных прицепах COMETTO

В Москве специалисты Группы компаний СК Мост провели, без преувеличения, уникальную операцию по передислокации ранее поднятого краном Liebherr грузоподъемностью 720 тонн из котлована станции «Нижегородская» огромного 10-метрового ротора ТПМК «Виктория» на строительную площадку будущей станции «Текстильщики», восточной части строящейся Большой Кольцевой Линии (БКЛ) Московского метрополитена.

Всего за пару часов специалистам ГК СК Мост удалось передислоцировать тяжеловесный ротор проходческого щита целиком, без разбора на части.

В Москве специалисты Группы компаний СК Мост провели, без преувеличения, уникальную операцию по передислокации ранее поднятого краном Liebherr грузоподъемностью 720 тонн из котлована станции «Нижегородская» огромного 10-метрового ротора ТПМК «Виктория» на строительную площадку будущей станции «Текстильщики», восточной части строящейся Большой Кольцевой Линии (БКЛ) Московского метрополитена. Участок метро «Окская улица» — «Нижегородская улица» Перевозка ротора-гиганта на специальном трале Cometto началась поздно вечером, 23 августа около 23 часов вечера.

Особенностью перевозки такого крупногабаритного «груза» стало то, что несмотря на довольно интенсивное движение по улицам Москвы: Нижегородской, Рязанскому проспекту, и другим, автомобильное движение не перекрывалось. В результате слаженной и спланированной до мелочей работы специальных сопровождающих служб, специалистов «Транспортной компании СК», обособленного подразделения АО «УСК Мост» и ГИБДД, удалось без каких-либо остановок дорожного движения, перевезти ротор на строительную площадку для дальнейшей эксплуатации. После доставки на строительную площадку, специалистами ОП «Дубровка» АО «УСК МОСТ» без применения крановой техники, с помощью индивидуально изготовленных металлических элементов и штатной гидравлики трала с ювелирной точностью была осуществлена операция по разгрузке ротора.

Этому предшествовала кропотливая подготовительная работа в течение нескольких месяцев. Аналогично перевозке ротора (диаметр которого – 10,65 м), в ночь с 25-е на 26-е августа, специалистами ГК СК Мост был проведен комплекс работ по передислокации еще одной крупногабаритной части ТПМК – хвостового щита, диаметром 10,6 м и высотой 4 м. Хвостовой щит также успешно был перемещен к месту назначения за рекордно короткий срок. Разгрузка осуществлялась таким же образом что и ротор – без применения тяжелых кранов. Группа компаний СК Мост впервые в России применила технологию передислокации негабаритных элементов тоннелепроходческого комплекса, которая позволила сократить сроки на подготовительные работы, демонтаж и перевозку ТПМК, уменьшить количество задействованной строительной техники и людских ресурсов, продлить срок службы ротора без капитального ремонта, а также оптимизировать затраты.

К списку новостей